Email маркетинг для бизнеса

Здравствуйте, дорогие читатели блога Какработать.ру

В сегодняшней статье поговорим о емейл маркетинге для бизнеса! Насколько это актуально ? Применяете ли вы этот способ увеличения продаж в своем бизнесе? Если нет, то почему?

Бизнес без емейл маркетинга представить не так уж и сложно. Вы самостоятельно или ваш отдел продаж, работает на полную силу по привлечению нового трафика, новых клиентов. Запущена рекламная компания, ведется работа в соц. сетях, организованы мотивационные акции для клиентов и так далее, а на email рассылку просто не хватает времени.

email-marketing-dlya-biznesa

Возможно вы даже никогда и не думали об этом…

Приведу в этой статье факты, которые доказывают об эффективности емейл маркетинга в бизнесе, а применять это или нет, решайте сами!

Факт №1 Потеря связи с клиентом

Насколько часто и связываетесь ли вы вообще с вашим клиентом после покупки? Это одна из важных проблем… Мы думаем, что если клиент совершил покупку, то он вернется снова, если ему еще что-то будет нужно. Ведь клиент который пришел один раз придет и второй, он ведь уже знает про нас.

Но пока вы не поддерживаете связь с клиентом, представьте сколько информации ежедневно выливается на человека. ТВ-реклама, объявления в сети, холодные звонки, емейлы, смс и так далее и так далее. Но все это не ваше, а конкурентов. Эти ежедневные процессы. все дальше и дальше отдаляют вас от ваших клиентов.

Если вам знакома эта ситуация, то давайте рассмотрим варианты, как изменить ситуацию.

  • Добавьте контактную форму на свой сайт. Задача, чтобы клиент оставил о себе как можно больше информации, но можно и ограничиться одним емейл адресом, чтобы узнать от вас о новинках и/или о проходящих акциях. Создать такие формы можно на сервисах емейл рассылок. Будет лучше, если форма подписки будет в формате всплывающего окна.
  • Создайте форму регистрации, при совершении покупки. Человек совершив заказ, проходит регистрацию и предположим, получает статус «приоритетного клиента». Может просматривать свои заказы, получает дополнительные бонусы.
  • Продумайте сроки эксплуатации товара. например если человек купил посудомоечную машину, просчитайте через какое время, ему снова понадобятся расходные материалы, таблетки, кондиционер, соль и другое. Проявите внимание к своему клиенту и ближе к прогнозируемому сроку, напишите письмо-напоминание, о том что через 2 недели ему может понадобиться что-то для его машинки, не стесняйтесь в письме добавить товары из вашего магазина с активной ссылкой на покупку. Можно также предложить промокод. Поверьте — клиент будет приятно удивлен!

Факт №2 Возврат клиента

Одно очень золотое правило, проще вернуть старого клиента, чем найти нового.

Если  у вас интернет-магазин, то вы наверняка знаете, сколько у вас остается «брошенных корзин», по статистике только 35% посетителей, осуществляют покупку. Остальные по каким-либо причинам, уходят с сайта, не до оформив свой заказ «лег сайт», поступил срочный звонок, хотел заказать и забыл, сомневается в модели и так далее.

Запомни! Проще вернуть старого клиента, чем найти нового.

Внедрите на свой сайт CRM систему, и синхронизируйте ее со своим сервисом емейл рассылок. Например если заказ сформирован но не оформлен, то после 3-5 дней, автоматически отправьте письмо клиенту с напоминанием.

korzina-ne-kuplena2

Как правило 10-15% клиентов, можно вернуть таким способом. А это очень не плохой результат!

Если клиент относится к тем 35% которые совершили покупку сразу и сделка прошла успешно, то напишите ему письмо спустя 1-2 дня после получения им товара. Выразите благодарность за покупку, спросите все ли его устроило и нет ли каких-нибудь вопросов. Попросите оставить отзыв о вашем магазине и предложите промокод на скидку или подарочный купон на следующую покупку. Покупатель находясь в благоприятном эмоциональном состоянии от недавней покупки, будет очень лояльно настроен к вам и вашему бизнесу и с удовольствием напишет положительный отзыв )

Факт №3 Формирование лояльности

Email маркетинг прежде всего направлен на диалог с клиентом, тем самым формируя лояльность к вашему бизнесу. Откажитесь от шаблонных писем, где есть информация только об акциях. Создайте на своем сайте блог с полезным контентом!

Например если у вас магазин одежды, вы можете проявить экспертность и писать о моде и трендах нынешнего сезона с подборкой полезных «фешн» советов. Оформите красивое HTML письмо, с текстом и картинками, и укажите в письме активные ссылки на товары, о которых вы пишите в статье, в своем магазине.

shopping-mailВ данном случае, короткая аннотация интересной статьи, которая ведет на ваш блог путем нажатия кнопки в письме «читать далее», увеличивает посещаемость вашего ресурса. Тем самым ваши покупатели не просто посещают магазин, а также могут получить полезную информацию и читая статью, могут совершить покупку указанного в статье товара.

Email Маркетинг — отличный инструмент для развития вашего бизнеса и естественно влияет на увеличение ваших продаж.

Итоги:

  1. Быстрый способ связи с клиентом. 1000 писем будет доставлена в течении 2-5 секунд.
  2. Сегментация клиентов, вы легко сможете разделять клиентов по интересам и делать более точные предложения.
  3. Лояльность к вашему бренду. Клиенты будут чувствовать проявление заботы с вашей стороны, если вы будите присылать полезные и интересные рассылки.
  4. Рост конверсии. Путем увеличения числа «касаний» клиента с вашим сайтом.
  5. Не дорогой (возможно бесплатный) способ взаимодействия с клиентом. Главное выбрать сервис емейл рассылок удовлетворяющий вашим потребностям.

На этом у меня все, спасибо за внимание, думаю что эта тема была для вас полезна и интересна. Если вам есть что добавить, пожалуйста пишите в комментариях ниже.

Получай первым новые статьи!
Уже подписано 1 513


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *