Структура продающего сайта – 4 блока

Всем привет, дорогие читатели блога Какработать.ру!

В этой статье я хочу поделиться с вами структурой продающего сайта. Когда мы создаем сайт, в частности лендинг для продажи товаров или услуг, возникает проблема с заполнением блоков. Не знаю как у вас, но у меня точно ) и не всегда понятно, что и где размещать и какой информацией заполнить эти самые блоки сайта.

Блоки продающего сайта

Поэтому существует так называемый алгоритм, последовательность блоков, имеющая простые вопросы, ответив на которые можно создать продающий сайт, который гарантировано должен повысить конверсию.

Эти вопросы выглядят следующим образом:

Структура продающего сайта - 4 блока 1

Продающий сайт, должен состоять как минимум из четырех блоков:

  1. Первый блок отвечает на вопрос – Зачем? Человек попавший на вашу страницу, должен понимать, зачем он здесь и какую выгоду он может получить?
  2. Второй блок отвечает на вопрос – Что? Здесь вы должны изложить суть вашего предложения.
  3. Третий блок – Как? В этом блоке, необходимо привести аргументы и доказательства, как это работает?
  4. Четвертый – Что дальше? Мотивационный блок, в котором необходимо разместить призыв к действию. Что посетитель должен сделать прямо сейчас?

Заголовок для сайта 4U

Конечно, не один сайт не обойдется без правильного заголовка, здесь я рекомендую использовать технологию 4U, которая коротко упакует ваше предложение в полноценную шапку сайта.

  1. 1U Полезность. Какую пользу вы принесете посетителю? Примеры: сократить налоговые выплаты, увеличить продажи сайта.
  2. 2U Специфичность. На сколько это выгоднее (лучше, быстрее, дешевле и так далее) пропишите в деньгах, цифрах или процентах. Примеры: в два раза, на 45%.
  3. 3U Срочность. За какое время посетитель это получит? Примеры: уже в конце отчетного периода, за 14 дней.
  4. 4U Уникальность. Как вы это сделаете? Или уникальность выгоды в сравнении с конкурентами) Примеры: используя точное законодательство, используя правильную структуру сайта.

Пример заголовка, может выглядеть так:

“Увеличим продажи вашего сайта на 45% уже через 14 дней используя правильную структуру”

Структура продающего сайта

Итак, если использовать все советы описанные выше, можно представить как должен выглядеть правильный продающий сайт.

структура продающего сайта

Я использую данную структуру продающего сайта, для продажи своих инфопродуктов, а также для запуска продаж различных товаров из Китая.

Если вы делаете лендинг для товарного бизнеса, то рекомендую сначала протестировать нишу и разместить объявления сразу на много досок, перед закупкой большой партии товара.

На этом у меня все, очень надеюсь что статья была для вас полезной! Поделитесь ссылкой с друзьями, будет отлично если она поможет кому-то еще!

Остались вопросы? Пишите в комментариях!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Эльдар / автор статьи
Обо мне можно прочитать здесь "О проекте"
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как работать.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: