Как протестировать нишу для бизнеса?

Всем привет, дорогие читатели моего блога Какработать.ру

Совсем недавно я продумывал новую бизнес идею и естественно я начал проверять нишу на востребованность.

Я часто встречаю людей, которые постоянно находятся в поиске бизнес идей, постоянно думают чем им заняться, что продавать и так далее, я думаю что эти люди слишком много энергии и времени тратят как раз на поиск своей ниши в бизнесе. Вместо того, что бы начать уже что-то делать, они думают и ищут что-то интересное.

Так вот, именно поэтому я и подумал что в помощь таким людям, необходимо написать статью о том, как протестировать нишу , проверить спрос на товар и в целом проверить бизнес идею.

А также эта статья должна помочь развеять страх всех начинающих предпринимателей. Будем тестировать нишу без рисков.

Как протестировать нишу?

Как протестировать нишу для бизнеса?

Каждый раз, когда у меня возникает мысль запустить тот или иной бизнес, будь-то продажа товаров или услуг, я как и обычный человек начинаю сомневаться нужен ли мой товар или услуга потенциальному покупателю, поэтому я первым делом приступаю к ее тесту, проверяя спрос.

Как проверить спрос на товар или услугу?

Заходим на сайт яндекса – подбор слов https://wordstat.yandex.ru. Это отличный инструмент с помощью которого можно проверить статистику запросов на любую тематику.

Например мы хотим продавать беспроводные наушники…

Как протестировать нишу для бизнеса?

Пишем запрос в поисковую строку и видим, сколько раз в месяц люди интересовались данным товаром. Хорошо если количество запросов превышает 2000-3000, значит спрос на товар существует и эта ниша действительно может быть интересна вашим потенциальным покупателям, если вы планируете реализовывать ваш товар или услугу в конкретном регионе, то также можно выбрать географическую принадлежность поискового запроса и проверить спрос на определенной территории.

Как протестировать нишу для бизнеса?

Также стоит обратить внимание, какие именно словосочетания пользователи используют при поиске нужного им товара (услуги), эти слова понадобятся нам в дальнейшем для публикации объявлений.

Если количество запросов удовлетворяет ваши ожидания, то смело переходите к следующему этапу.

Как проверить нишу на востребованность?

Главное правило любого стартапа, это проверить нишу на востребованность без вложения собственных средств. Никогда не рискуйте собственными деньгами, не проверив, будет ли интересен ваш продукт кому-либо.

Заходим на самые популярные доски объявлений и выкладываем свое предложение. Обычно я делаю это на сайте “Авито” и в приложении “Юла”.

О том, как быстро подать объявления на 100+ досок сразу, читайте в следующей статье.

Как протестировать нишу для бизнеса?

Можно приобрести один образец товара для себя, что бы понять его качество, свойства и преимущества и сделать хорошие фотографии, а можно просто найти фотографии в интернете и разместить их на досках объявлений.

Как протестировать нишу для бизнеса?

После публикации объявлений, смотрим за поведением аудитории, нас интересует количество просмотров, количество добавлений в избранное, а также самое главное, это количество звонков и сообщений.

Не бойтесь выставлять на продажу товар, который вы фактически не имеете на руках. Всем потенциальным клиентам, отвечаем, что из-за высокого спроса и отличной цены весь товар был продан, но если вам интересна его покупка, я могу включить вас в лист ожидания и сообщить о новом поступлении, примерно через 1-2 недели и берем контакты покупателя.

Исходя из полученной информации, можно сразу понять, хорошо ли “зайдет” на рынок та или иная ниша для построения бизнеса.

Что делать после теста ниши?

Если вы понимаете, что звонки и сообщения по вашим объявлениям есть и их количество вас устраивает, то можете смело произвести примерный расчет бюджета на первую закупку товара и на рекламную компанию. И приступить к построению собственного бизнеса.

Начать можно с минимальных вложений, не обязательно сразу создавать (заказывать) лендинг, можно продавать через доски объявлений, а также на страницах в инстаграм и фейсбук, с помощью таргетированной рекламы.

Если количество обращений ваших потенциальных покупателей, вас не устраивает, то переходите к тесту следующей ниши, вообще обычно советуют проверять 10 товаров, если не зашло, проверяем следующие 10 и так далее.

Но если какая-та ниша оправдывает все ожидания, не советую распыляться на поиски новых, поработайте с той что “стреляет” и выжмите из этого максимум.

Надеюсь что данная статья оказалась для вас полезной. Подписывайтесь на мой инстаграм => https://www.instagram.com/tommyel5

Если у вас есть вопросы, то жду их в комментариях. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *